Бакина Наталья Николаевна, юрист

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всероссийское сетевое профессиональное объединение (школа) » Всероссийское сетевое профессиональное объединение (школа) » Занятие № 4
Занятие № 4
BakinaNAДата: Суббота, 25.10.2014, 17:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Занятие №4
Темы лекций:
1 лекция "Гендерный подход к образовательному процессу в общеобразовательной школе".
2 лекция "Психолого-педагогические рекомендации по использованию гендерного подхода к образовательному процессу в общеобразовательной школе".
3 лекция "Гендерный анализ урока".
Задания для выполнения участникам объединения:
1. Прочитать внимательно 1 лекцию по гендерному подходу и ответить на вопросы для самоконтроля.
2. Прочитать внимательно психолого-педагогические рекомендации по использованию гендерного подхода к образовательному процессу в общеобразовательной школе и ответить на вопросы для самоконтроля.
3. Прочитать внимательно лекцию по гендерному анализ уурока и ответить на вопросы для самоконтроля.
4. Проанализировать видеоурок (можно посмотреть в сети интернет, урок коллеги, свой урок) с точки зрения гендерного подхода к образовательному процессу в общеобразовательной школе.
5. Написать творческую работу, в которой необходимо доказать использование гендерного подхода к преподаванию учебных предметов в общеобразовательной школе.
Рекомендации:

Продолжить оформление методического портфолио профессионально-личностного развития педагога, куда поместить материал со всех занятий в рамках Всероссийского сетевого профессионального объединения.

Проявите творчество, и удача будет вашей попутчицей в жизни!
 
BakinaNAДата: Суббота, 15.11.2014, 18:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Творческая работа "Мальчики и девочки - два разных мира".
Психофизиологические особенности мальчиков и девочек при организации учебной деятельности.
Психолого-педагогические рекомендации по использованию гендерного подхода в педагогической практике.

Несколько рекомендаций по реализации гендерного подхода к преподаванию в образовательной организации в рамках реализации ФГОС.
Актуальность использования гендерного подхода к преподаванию учебных предметов с позиций ФГОС ООО.
Портнова Л. Н., учитель русского языка и литературы КОГОБУ СОШ с УИОП г. Омутнинска
 
BakinaNAДата: Суббота, 15.11.2014, 18:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Актуальность использования гендерного подхода к преподаванию учебных предметов с позиций ФГОС ООО.
Чукаева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы КОГОБУ СОШ с УИОП г. Омутнинска

 

 
BakinaNAДата: Суббота, 15.11.2014, 19:03 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Открытый урок: анализ с точки зрения гендерного подхода (творческая работа).
Гендерныйподход к образовательному процессу в образовательной организации.
Психолого-педагогические рекомендации по использованию гендерногоподхода к образовательному процессу в общеобразовательной школе.
Актуальность использования гендерногоподхода к преподаванию учебных предметов с позиций ФГОС ООО.
Попыванова Ольга Александровна, учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ №2 с УИОП п. Восточный  Омутнинского района Кировской области.

 
Форум » Всероссийское сетевое профессиональное объединение (школа) » Всероссийское сетевое профессиональное объединение (школа) » Занятие № 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: